О компании ...


Резюме компании

Транспортная компания ООО «ПАЛЛИЙ» работает на рынке перевозок с 1998-го года. На сегодняшний день нами освоены и активно предлагаются услуги по организации перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским видами транспорта по следующим маршрутам :
1. Внутри России (здесь и далее включая регионы Сибири, Дальнего Востока и Сахалина, в т.ч. негабаритные и опасные грузы)
2. Из Европы в Россию
3. Из Европы в Казахстан
4. Из США в Россию
5. Из регионов ЮВ Азии в Россию
Нашими клиентами на сегодняшний день являются в т.ч. структуры Газпрома, сервисные компании Роснефти, Издательский дом «Комсомольская Правда», Кондитерская фабрика Рот-Фронт, Метрострой и другие.
На балансе компании имеются собственные транспортные средства для перевозок внутри России. Все грузовики новые и отвечают современным экологическим требованиям. ООО «ПАЛЛИЙ» является добросовестным налогоплательщиком и работает 19 лет без смены директора и владельца компании. Добросовестно отвечаем на все встречные проверки. Все сотрудники компании официально зачислены в штат.
Страховая история компании ведется с 2003-го года. Страховых случаев за весь период деятельности не наступало.
Для организации перевозок из Европы и США используются стратегические партнеры, имеющие статус наших опорных офисов в городах Дюссельдорф и Бруклин. Нам хорошо известны особенности документооборота и взаимоотношений с производителями, налоговое администрирование, таможенное законодательство. Мы всегда настаиваем на том, что бы самим вести общение по техническим вопросам непосредственно с производителями. Это позволяет не обременять решением технических вопросов менеджеров по логистике и минимизировать возникновение сложностей в процессе перевозки.


История компании.
Компания ООО "ПАЛЛИЙ" была организована в феврале 1998 года. Основным направлением компании в то время была организация перевозок из стран Балтии и таможенное оформление грузов на территории РФ. После кризиса августа 1998 года большая часть клиентов компании прекратили свою коммерческую деятельность. Клиентскую базу пришлось восстанавливать почти с нуля. Однако уже через несколько месяцев обороты компании вышли на докризисный уровень за счет привлечения иностранных компаний в качестве новых клиентов.
В конце 1999 года на рынок вернулись Российские компании, которые пополнили портфель заказов. Вместе с этим потребовалось освоение новых услуг, таких как перевозки по Москве и междугородние автоперевозки.
В 2000-2002 годах грузооборот компании продолжил свой рост и стал составлять в среднем 5 тысяч тонн грузов в месяц. Преимущественно сырьевые продуктовые позиции - говядина, свинина, тримминг, мясо птицы. Однако очередной удар по благополучию фирмы был нанесен введением квот на поставки мяса в Россию из заграницы. Наши клиенты квот не получили и прекратили свою деятельность.
2003-й год потребовал переориентации направлений работ. Международные перевозки отошли на второй план. Приоритетными направлениями стали внутригородские и междугородние перевозки.
В 2004-м году было принято решение о покупке собственных автотранспортных средств. Портфель заказов опять стал расти. Однако отсутствие опыта управления собственным автохозяйством сделали наличие собственного автопарка скорее проблемой, нежели активом. Было принято решение сконцетрироваться на развитии перевозок привлеченным транспортом.
В 2005-м году по причине судебной коллизии (в те времена понятия рейдерство не было) пришлось продать почти весь автопарк. Несмотря на имеющиеся на руках решения суда о возврате всех денежных средст, украденных у компании, деньги не возвращены до сих пор.
2006 -2007 год - бурный рост междугородних числа автоперевозок, который позволил ускорить решение финансовых проблем конца 2005-го года и продолжить планомерное развитие компании.
2008-й год ознаменован появлением у компании первого государственного клиента - одна из сервисных компанией Госкорпорации "Росатом", занимающихся разведывательным бурением.
2009 - дальнейший рост числа клиентов, для которых произведена модернизация услуг, связанных с направлением международных перевозок. Все международные превозки выделены в отдельное направление, для чего зарегистрирована новая компания (ООО "ТРАНСПРО"). Появление новго крупного клиента ИД "Комсомольская правда". Кризис 2008-2009-х годов остался незамеченным.
2010-й год - среди наших клиентов теперь "Газпром Газавтоматика". Осваиваются направления железнодорожных и авиаперевозок.
2011-й год - первая в истории компании отправка грузов целыми грузовыми самолетами. Сразу пять ИЛ-76 на Дальний Восток. Освоена новая услуга - отправка грузов контейнерами по ж.д.
2012-й год - Принято решение о закупке собственного грузового автотранпорта. Осуществлено несколько сложных перевозок для сервисной компании, обслуживающих "Роснефть". В настоящее время у компании 22 еденицы грузовой техники.
2016-й год - построен свой ремонтный бокс на 4 грузовика.
2017-й год - несмотря на кризис вся техника выкуплена из лизинга :
2019-й год - начат проект по производству собственного радиатора для грузовиков, собран первый экспериментальный образец
В планах на 2020-й год :
- пережить пандемию
- запусить серийное производство радиаторов
- начать реализацию давнишних планов по сборке электрогрузовика