Управление вашим автопарком (Аутсортинг автопарка)

В чем разница между самостоятельным управлением собственным автопарком и привличением нашей компании для управления
1. Если вы управляете сами, то вам необходимо:
- организовать стоянку грузовиков
- найти и нанять водителей на работу
- вести каждодневный учет работы водителей
- решить вопрос с заправкой грузовиков (и одновременно с этим вопрос о воровстве топлива)
- решить вопрос с текущим и регламентным техобслуживанием
- решать вопрос с пропусками, тахографами и штрафами
- нанять руководителя автохозяйством

Если вашим автопарком управляем мы:
- у нас есть собственная автобаза
- решен вопрос с наймом водителей, учетом работы, заменой выбывших по болезни
- у нас собственная заправка и строгий учет расхода топлива
- у нас собственный грузовой автосервис, каждодневный контроль за состоянием грузовиков и своевременный ремонт по ценам намного ниже, чем у официалов, а кажество намного выше
- технология управления водителями отлажена нашей собственной работой
- мы сможем минимизировать затраты на приобретение вами автотехники

Мифы про собственный автопарк
- Если платить водителям хорошую зарплату, то они не будут воровать топливо и "убивать" машины. Они будут хорошо работать и за ними не надо будет следить.
- Если купить новые машины, то они не будут ломаться и их не надо будет ремонтировать
- Если водителям раздать топливные карты, то украсть топливо будет не возможно
- Если нанять хорошего начальника автоколонны, то можно возложить все управление на него
- Если ремонтироваться на хорошем дорогом сервисе, то ремонт будет быстрым и качественным

Страшилки дл тех, кто хочет управлять собственным автопарком
- Однажды нам предложили выкупить 10 тягачей, которым не было и года. Обрадовавшись возможности не дорого купить машины мы приехали на осмотр машин и обнаружили полный хлам. Как можно было за 8-10 месяцев так ушатать машины для нас навсегда останется загадкой. Из 10-ти машин мы не выбрали ни одной.

- В другой раз мы поехали остматривать уже 40 машин - тягачи со строительными полуприцепами, возраст которых был 2-3 года. Из 40 сцепок мы выбрали всего одну. Все остальное было металлоломом.

- Сейчас у нас в управлении есть одна "новая машина", которой за 40 тысяч "специально нанятый механик" ни разу не поменял масло. И еще четыре "новые" машины из этого же хозяйства, которые даже не могут доехать до нашей автобазы. Причем одна из них просто разворована на запчасти и наверное уже не поедет никуда и никогда.

Сколько стоит услуга аутсортинга грузового автопарка
Позвоните по телефону +7-926-2399463, сообщите сколько и каких у вас машин и мы договоримся. Если вы только планируете покупать машины, то мы подскажем каким маркам отдать предпочтение. И не дадим продавцам нагреть на вас руки.